Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 39 лет, родился 27 февраля 1986

Не ищет работу

Ханты-Мансийск, готов к переезду (Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург), готов к командировкам

Руководитель направления; руководитель отдела; заместитель руководителя

150 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 2 месяца

Декабрь 2015по настоящее время
9 лет 10 месяцев
ПАО "Ростелеком"
Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами
1. Организация, руководство и контроль деятельности работников, находящихся в подчинении, согласно утвержденной организационной структуре. 2. Осуществление организационных полномочий в области регулирования индивидуальных трудовых отношений с подчиненными работниками, участие в разработке и актуализации системы мотивации подчиненных работников. 3. Оптимизация бизнес-процессов курируемого структурного подразделения. 4. Подбор и адаптации персонала, проведение обучения новых сотрудников в соответствии с имеющимся в компании регламентом. 5. Координация и контроль работы менеджеров удаленных территорий региона. 6. Координация и контроль выполнения полного цикла работ над проектами федерального, регионального, местного уровней. 7. Ведение проектной деятельности, интеграционных сделок. 8. Организация и сопровождение процесса по инициированию краткосрочных и долгосрочных инвестиционных проектов. 9. Координация и контроль сопровождения работы с корпоративными клиентами B2B и B2G сегментов, в том числе: - личное участие в переговорах со "сложными" клиентами и презентациях; - участие в разработке и актуализации тарифной политики; - контроль процесса подключения ключевых клиентов; - участие в решении конфликтных ситуаций с клиентами. 10. Организация и контроль работы по участию в непрофильных закупках, в том числе: взаимодействие с клиентами, подготовка документации (спецификации, технические задания, ТЭО и др.), участие в закупках, сопровождение сделок. 11. Участие в разработке новых услуг по направлению деятельности. 12. Поиск и привлечение новых клиентов. 13. Поиск и привлечение партнеров/подрядчиков. 14. Выполнение установленных KPI возглавляемого направления, разработка эффективных мероприятий для достижения плановых показателей, обеспечение и контроль подготовки установленной отчетной документации всех уровней. 15. Анализ рынка конкурентов. 16. Обеспечение взаимодействия с функциональными подразделениями компании.
Август 2011Декабрь 2015
4 года 5 месяцев
ПАО "Ростелеком"
Ведущий менеджер по работе с клиентами Группы по работе с крупными клиентами
1. Продвижение инновационных услуг и сервисов, в том числе в части реализации проектов системной интеграции, для государственных и корпоративных заказчиков в регионе. 2. Выполнение полного цикла работ над проектами федерального, регионального уровней: - формирование и управление проектной командой; - взаимодействие с заказчиками, партнерами, командой и другими заинтересованными лицами; - оценка стоимости и определение бюджета проекта с последующим контролем его изменений; - расчет экономической эффективности проекта; - проведение регулярного анализа состояния проекта и предоставление отчетности; - проактивное управление рисками; - контроль реализации проекта на всех стадиях. 3. Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, их уровень и направленность. 4. Сопровождение корпоративных клиентов B2B и B2G сегментов: - поддержание и развитие деловых отношений с клиентами; - ведение переговоров на различных уровнях (от рядовых сотрудников до руководителей организаций); - взаимодействие с заказчиками (крупный бизнес, гос. сегмент) на территории субъекта (встречи, командировки); - организация и обеспечение участия компании в процедурах закупок по 44-ФЗ, 223-ФЗ, в том числе на электронных площадках; - заключение и сопровождение договоров (контрактов); - работа с дебиторской задолженностью; - работа с расчетно-платежными документами; - обеспечение информационной поддержки клиентов; - разрешение спорных вопросов, конфликтных ситуаций; - взаимодействие с другими подразделениями компании для решения вопросов клиентов. 5. Продвижение инновационных услуг и сервисов, в том числе в части реализации проектов системной интеграции, для государственных и корпоративных заказчиков в регионе. 6. Выполнение установленных KPI, составление установленной отчетной документации всех уровней и предоставление запрашиваемой в установленном порядке информации. 7. Адаптация вновь принимаемых работников подразделения.
Апрель 2011Август 2011
5 месяцев
ПАО "Ростелеком"
Менеджер по работе с клиентами Группы по работе с крупными клиентами
1. Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, их уровень и направленность. 2. Сопровождение корпоративных клиентов B2B и B2G сегментов: - поддержание и развитие деловых отношений с клиентами; - ведение переговоров на различных уровнях (от рядовых сотрудников до руководителей организаций); - взаимодействие с заказчиками (крупный бизнес, гос. сегмент) на территории субъекта (встречи, командировки); - организация и обеспечение участия компании в процедурах закупок по 94-ФЗ, в том числе на электронных площадках; - заключение и сопровождение договоров (контрактов); - работа с дебиторской задолженностью; - работа с расчетно-платежными документами; - обеспечение информационной поддержки клиентов; - разрешение спорных вопросов, конфликтных ситуаций; - взаимодействие с другими подразделениями компании для решения вопросов клиентов. 3. Выполнение установленных KPI, составление установленной отчетной документации всех уровней и предоставление запрашиваемой в установленном порядке информации.
Август 2009Апрель 2011
1 год 9 месяцев
ОАО "Уралсвязьинформ"
Менеджер по работе с клиентами Центра продаж и обслуживания корпоративных клиентов
1. Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, их уровень и направленность. 2. Сопровождение корпоративных клиентов B2B и B2G сегментов: - поддержание и развитие деловых отношений с клиентами; - ведение переговоров на различных уровнях (от рядовых сотрудников до руководителей организаций); - взаимодействие с заказчиками (крупный бизнес, гос. сегмент) на территории субъекта (встречи, командировки); - организация и обеспечение участия компании в процедурах закупок по 94-ФЗ, в том числе на электронных площадках; - заключение и сопровождение договоров (контрактов); - работа с дебиторской задолженностью; - работа с расчетно-платежными документами; - обеспечение информационной поддержки клиентов; - разрешение спорных вопросов, конфликтных ситуаций; - взаимодействие с другими подразделениями компании для решения вопросов клиентов. 3. Выполнение установленных KPI, составление установленной отчетной документации всех уровней и предоставление запрашиваемой в установленном порядке информации.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление проектами
Навыки переговоров
Урегулирование конфликтов
Успешный опыт управления командой численностью от 30 человек
Умение работать в команде и достигать результатов
Умение работать с большим объемом информации

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Имею успешный опыт управления командой численностью от 30 человек. Имею опыт оперативного самостоятельного принятия и реализации управленческих решений; организации и обеспечения выполнения поставленных задач. Легко адаптируюсь к новым условиям, обучаем. Готов к принятию новых подходов в решении поставленных задач. При организации работы учитываю мнение коллег, делегирую полномочия подчиненным. Вовлечен в деятельность компании. Коммуникабелен, трудолюбив, инициативен, нацелен на результат.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения