Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 39 лет, родился 27 февраля 1986
Не ищет работу
Ханты-Мансийск, готов к переезду (Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург), готов к командировкам
Руководитель направления; руководитель отдела; заместитель руководителя
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 2 месяца
Декабрь 2015 — по настоящее время
9 лет 10 месяцев
ПАО "Ростелеком"
Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами
1. Организация, руководство и контроль деятельности работников, находящихся в подчинении, согласно утвержденной организационной структуре.
2. Осуществление организационных полномочий в области регулирования индивидуальных трудовых отношений с подчиненными работниками, участие в разработке и актуализации системы мотивации подчиненных работников.
3. Оптимизация бизнес-процессов курируемого структурного подразделения.
4. Подбор и адаптации персонала, проведение обучения новых сотрудников в соответствии с имеющимся в компании регламентом.
5. Координация и контроль работы менеджеров удаленных территорий региона.
6. Координация и контроль выполнения полного цикла работ над проектами федерального, регионального, местного уровней.
7. Ведение проектной деятельности, интеграционных сделок.
8. Организация и сопровождение процесса по инициированию краткосрочных и долгосрочных инвестиционных проектов.
9. Координация и контроль сопровождения работы с корпоративными клиентами B2B и B2G сегментов, в том числе:
- личное участие в переговорах со "сложными" клиентами и презентациях;
- участие в разработке и актуализации тарифной политики;
- контроль процесса подключения ключевых клиентов;
- участие в решении конфликтных ситуаций с клиентами.
10. Организация и контроль работы по участию в непрофильных закупках, в том числе: взаимодействие с клиентами, подготовка документации (спецификации, технические задания, ТЭО и др.), участие в закупках, сопровождение сделок.
11. Участие в разработке новых услуг по направлению деятельности.
12. Поиск и привлечение новых клиентов.
13. Поиск и привлечение партнеров/подрядчиков.
14. Выполнение установленных KPI возглавляемого направления, разработка эффективных мероприятий для достижения плановых показателей, обеспечение и контроль подготовки установленной отчетной документации всех уровней.
15. Анализ рынка конкурентов.
16. Обеспечение взаимодействия с функциональными подразделениями компании.
Август 2011 — Декабрь 2015
4 года 5 месяцев
ПАО "Ростелеком"
Ведущий менеджер по работе с клиентами Группы по работе с крупными клиентами
1. Продвижение инновационных услуг и сервисов, в том числе в части реализации проектов системной интеграции, для государственных и корпоративных заказчиков в регионе.
2. Выполнение полного цикла работ над проектами федерального, регионального уровней:
- формирование и управление проектной командой;
- взаимодействие с заказчиками, партнерами, командой и другими заинтересованными лицами;
- оценка стоимости и определение бюджета проекта с последующим контролем его изменений;
- расчет экономической эффективности проекта;
- проведение регулярного анализа состояния проекта и предоставление отчетности;
- проактивное управление рисками;
- контроль реализации проекта на всех стадиях.
3. Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, их уровень и направленность.
4. Сопровождение корпоративных клиентов B2B и B2G сегментов:
- поддержание и развитие деловых отношений с клиентами;
- ведение переговоров на различных уровнях (от рядовых сотрудников до руководителей организаций);
- взаимодействие с заказчиками (крупный бизнес, гос. сегмент) на территории субъекта (встречи, командировки);
- организация и обеспечение участия компании в процедурах закупок по 44-ФЗ, 223-ФЗ, в том числе на электронных площадках;
- заключение и сопровождение договоров (контрактов);
- работа с дебиторской задолженностью;
- работа с расчетно-платежными документами;
- обеспечение информационной поддержки клиентов;
- разрешение спорных вопросов, конфликтных ситуаций;
- взаимодействие с другими подразделениями компании для решения вопросов клиентов.
5. Продвижение инновационных услуг и сервисов, в том числе в части реализации проектов системной интеграции, для государственных и корпоративных заказчиков в регионе.
6. Выполнение установленных KPI, составление установленной отчетной документации всех уровней и предоставление запрашиваемой в установленном порядке информации.
7. Адаптация вновь принимаемых работников подразделения.
Апрель 2011 — Август 2011
5 месяцев
ПАО "Ростелеком"
Менеджер по работе с клиентами Группы по работе с крупными клиентами
1. Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, их уровень и направленность.
2. Сопровождение корпоративных клиентов B2B и B2G сегментов:
- поддержание и развитие деловых отношений с клиентами;
- ведение переговоров на различных уровнях (от рядовых сотрудников до руководителей организаций);
- взаимодействие с заказчиками (крупный бизнес, гос. сегмент) на территории субъекта (встречи, командировки);
- организация и обеспечение участия компании в процедурах закупок по 94-ФЗ, в том числе на электронных площадках;
- заключение и сопровождение договоров (контрактов);
- работа с дебиторской задолженностью;
- работа с расчетно-платежными документами;
- обеспечение информационной поддержки клиентов;
- разрешение спорных вопросов, конфликтных ситуаций;
- взаимодействие с другими подразделениями компании для решения вопросов клиентов.
3. Выполнение установленных KPI, составление установленной отчетной документации всех уровней и предоставление запрашиваемой в установленном порядке информации.
Август 2009 — Апрель 2011
1 год 9 месяцев
ОАО "Уралсвязьинформ"
Менеджер по работе с клиентами Центра продаж и обслуживания корпоративных клиентов
1. Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, их уровень и направленность.
2. Сопровождение корпоративных клиентов B2B и B2G сегментов:
- поддержание и развитие деловых отношений с клиентами;
- ведение переговоров на различных уровнях (от рядовых сотрудников до руководителей организаций);
- взаимодействие с заказчиками (крупный бизнес, гос. сегмент) на территории субъекта (встречи, командировки);
- организация и обеспечение участия компании в процедурах закупок по 94-ФЗ, в том числе на электронных площадках;
- заключение и сопровождение договоров (контрактов);
- работа с дебиторской задолженностью;
- работа с расчетно-платежными документами;
- обеспечение информационной поддержки клиентов;
- разрешение спорных вопросов, конфликтных ситуаций;
- взаимодействие с другими подразделениями компании для решения вопросов клиентов.
3. Выполнение установленных KPI, составление установленной отчетной документации всех уровней и предоставление запрашиваемой в установленном порядке информации.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Имею успешный опыт управления командой численностью от 30 человек. Имею опыт оперативного самостоятельного принятия и реализации управленческих решений; организации и обеспечения выполнения поставленных задач. Легко адаптируюсь к новым условиям, обучаем. Готов к принятию новых подходов в решении поставленных задач. При организации работы учитываю мнение коллег, делегирую полномочия подчиненным. Вовлечен в деятельность компании. Коммуникабелен, трудолюбив, инициативен, нацелен на результат.
Высшее образование
2008
Экономический, Финансы и кредит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения