Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 7 мая 1988

Ханты-Мансийск, готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист организации закупок и договорной работы / ОМТО, Менеджер по работе с гос.заказчиками

Специализации:
  • Менеджер по закупкам
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Специалист по тендерам
  • Юрист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, вахтовый метод

Опыт работы 14 лет 5 месяцев

Февраль 2024по настоящее время
1 год 8 месяцев

Ханты-Мансийск

Нефть и газ... Показать еще

Ведущий специалист по закупке работ и услуг
Организация проведения закупочных процедур, обеспечение и контроль за закупочной деятельностью, организация проведения аккредитации и предварительной квалификации участников закупочных процедур, обеспечение своевременной отчётности, контроль полноты и качества формируемого пакета закупочной документации, проверка комплектности и правильности оформления пакета, подготовка разъяснений условий извещения и документации о закупке, проверка полноты и комплектности документов в составе заявки участников закупки.
Март 2023Февраль 2024
1 год

Россия, www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Старший менеджер по работе с государственными заказчиками
Проведение переговоров по продаже услуг, выполнению работ, поставки оборудования; Формирование базы потенциальных клиентов для осуществления допродаж и перевода заказчиков от конкурентов на обслуживание в Общество (профильных и непрофильных); Анализ объема потреблений услуг, формирование потенциала для допродаж; Выполнение доведенных плановых показателей по продажам; Проработка наличия технической возможности оказания услуг заказчикам, в том числе по непрофильным услугам, работам; Подготовка коммерческих предложений, проектов договоров, всех видов дополнительных соглашений и приложений к ним для заказчиков; Участие в коммерческих тендерах/государственных закупках; Оказание экспертного сопровождения инициации проведения тендера; Анализ условий открытых конкурсных процедур для существующих и новых заказчиков; Осуществление подготовки данных по доходной части проекта для формирования Технико-экономического обоснования; Принятие решений по участию в конкурсных процедурах в соответствии с действующим Положением; Подготовка конкурсной документации, направление пакета документов для размещения на площадке и проведения торгов; Контроль дебиторской задолженности государственных заказчиков, при необходимости проведение переговоров; Проведение превентивной работы с заказчиками по предотвращению возникновения просроченной дебиторской задолженности; Подготовка мероприятий, направленных на повышение лояльности клиентов (встречи, поздравления, вручение подарков и т.д.); Осуществление взаимодействие со смежными подразделениями по необходимым мерам, направленным на повышение лояльности клиентов; Осуществление контроля сроков исполнения договорных обязательств и сроков предоставления услуг, выполнения работ или поставки оборудования; Осуществляет взаимодействие со смежными подразделениями по необходимым мерам, направленным на соблюдение сроков исполнения договорных обязательств и предоставления услуг; Персональное сопровождение заказчиков, в том числе работа в ПО; Контроль выполнение обязательств по договору с заказчиками, контроль исполнения SLA; Осуществление взаимодействие с профильными подразделениями по обслуживанию заказчиков и выполнению обязательств; Осуществление взаимодействие со структурными подразделениями Филиала по обращениям заказчиков; Осуществление взаимодействие с заказчиками по удержанию в зоне действия Филиала; Оформление заявок в ПО на проработку технической возможности оказания услуг, выполнения работ для заказчиков; Контроль сроков организации и включения услуг, выполнения работ для заказчиков; Управление воронкой продаж, внесение и актуализация данных по воронке продаж; Инициирование расчета индивидуальных решений по клиентам - государственным заказчикам; Проведение мониторинга исполнения и контроля реализации проектов до момента начала получения заказчиком/заказчиками соответствующей услуги; Формирование и ведение клиентской базы в биллинговых системах, контроль актуальности информации о заказчиках; Контроль соблюдения сроков подключения/отключения услуг, контроль соблюдения SLA; Подготовка и предоставление необходимой отчетности/информации (на регулярной основе/по запросу) в рамках своей компетенции; Обеспечение выполнения требований стандарта системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и системы менеджмента бережливого производства ГОСТ Р 56404-2021; Выполнение работ по приему на хранение, хранению, учету, отпуску (выдаче) материальных ценностей, необходимых для реализации проектов, в том числе закупленное оборудование (материальные ценности включают в себя: Материалы (10ХХ), Оборудование к установке (07ХХ), Товары (41ХХ), Готовая продукция (43ХХ), Денежные документы (5004ХХ), Вложения во внеоборотные активы (08ХХ), Основные средства (01), Доходные вложения в материальные ценности (03ХХ), Имущество учтенное на забалансовых счетах) (при наличии заключенного договора о полной материальной ответственности); Участие в реализации проектов с государственным финансированием в части своей компетенции.
Ноябрь 2016Февраль 2023
6 лет 4 месяца
Югорский Фонд

Ханты-Мансийск

ЖКХ... Показать еще

Специалист отдела организации закупок и договорной работы
Осуществление подготовки, формирования и согласования документации о закупке. Разработка проектов приказов по вопросам, относящимся к компетенции. Предоставление разъяснений положений документации о закупке, результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Размещение документов и информации в единой информационной системе в сфере закупок; Взаимодействие с электронными торговыми площадками. Осуществление организационно-технического обеспечения. Рассмотрение и согласование банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения заявок, исполнения договоров. Разработка и согласование дополнительных соглашений к договорам, соглашениям. Обеспечение подписания договоров, дополнительных соглашений к договорам, протоколов разногласий, документов о расторжении поставщиками (подрядчика, исполнителями). Рассмотрение предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по изменению условий договора, его расторжению, по итогам рассмотрения предложений подготовка мотивированных отказов в принятии предложений либо документов, изменяющий условия договора. Ведение реестра закупок и договоров. Разработка, обеспечение, согласование и подписание договоров, соглашений о предоставлении из бюджетов муниципальных образований субсидии. Участие в рассмотрении дел в федеральной антимонопольной службе, в судебных органах об обжаловании действий (бездействия) по вопросам, относящимся к компетенции. Предоставление, в пределах компетенции, информации (документов) в надзорные органы в соответствии с нормами законодательства. Консультационная, информационная, организационно-методическая помощь по вопросам, относящимся к компетенции. Рассмотрение обращений юридических и физических лиц. Формирование в пределах компетенции статистических сведений. Комплектование, хранение, учет документов;
Июнь 2016Ноябрь 2016
6 месяцев
Торгово-промышленная палата ХМАО-Югры

Ханты-Мансийский АО - Югра, hmao.tpprf.ru

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Юрисконсульт
-Осуществление взаимодействия с гос. органами, подготовка ответов на ОРВ; -Юридическое сопровождение хозяйственной деятельности, правовая экспертиза договоров и иных документов; -Проведение переговоров‚ заключение договоров‚ контроль оплаты; -Подготовка документов и прохождение аккредитации на электронных торговых площадках; -Мониторинг объявленных конкурсов, аукционов, котировок; -Подготовка пакетов документов для участия в открытых конкурсах, электронных аукционах, запросах котировок, запросах предложений; -Подготовка коммерческих предложений для заказчиков, расчет рентабельности сделки; -Подготовка и подача запросов на разъяснение положений аукционной/конкурсной документации; -Организация внесения залогов, контроль за их возвратом, подготовка документов для оформления обеспечения контракта; -Контроль за своевременным подписанием контракта
Март 2015Май 2016
1 год 3 месяца
Управление Росреестра по ХМАО - Югре

Ханты-Мансийский АО - Югра, to86.rosreestr.ru

Специалист- эксперт, Отдела ОМТО
Обеспечение территориального органа Росреестра и филиалов материально-техническими ресурсами; Подготовка документации для государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для федеральных государственных нужд, в том числе заключение государственных контрактов (договоров); Работа с поставщиками, ведение переговоров; Ведение отчетов, деловой переписки; Составление отчетности по договорам и государственным контрактам;
Сентябрь 2014Декабрь 2015
1 год 4 месяца
ОАО Юграторг

Ханты-Мансийск

Товаровед
Составление заявок Мониторинг цен Контроль складских запасов Взаимодействие с поставщиками Организация работы в торговом зале
Март 2014Июль 2014
5 месяцев
ЗАО Перекресток

Сочи

Продукты питания... Показать еще

Координатор ОКЗиЦ
Формирование и аналитика заказов по всем группам товаров Формирование отчетов по заказам и продажам Контроль складских запасов Взаимодействие с поставщиками Организация работы в торговом зале
Декабрь 2013Март 2014
4 месяца
Компания "Русский дом"

Сочи

Управление многопрофильными активами... Показать еще

Менеджер по закупкам
- Материально-техническое снабжение предприятия - Составление и ведение реестра закупа для гостиницы - Поиск поставщиков - Ведение договорной работы - Контроль доставки материальных ресурсов от поставщиков - Сопровождение сделок
Июнь 2013Октябрь 2013
5 месяцев
ООО ЮАР

Ставрополь

Продукты питания... Показать еще

Специалист по закупкам (овощи, фреш-группа)
Поиск поставщиков, ведение переговоров, заключение контрактов (ВЭД, внутренний рынок); Аналитика продаж, аналитика цен на товары в соседних странах; Управление ассортиментом, заказ товара, поддержание складских запасов; Ответственность за финансовые показатели.
Январь 2012Февраль 2013
1 год 2 месяца
ООО Аракул

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Менеджер снабжения
Организация материально-технического обеспечения и сбыта. - выписка счетов, товарных накладных для юридических лиц. - размещение заказов и контроль платежей. - поиск поставщиков, поддержание долгосрочных отношений с поставщиками. - ведение переговоров, заключение и оформление договоров. - контроль сроков отгрузки товара, контроль движения грузов. - обработка тендерных заявок, участие в котировках - посещение отраслевых выставок. - мониторинг рынка конкурентов. - оптимизация работы компании.
Сентябрь 2011Декабрь 2011
4 месяца
ЗАО Нефтемонтажспецстрой

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Инженер УМТС
- Обеспечение организации строительными материалами, инструментами и необходимой строительной техникой. - Мониторинг рынка инженерного оборудования и материалов - Заключение договоров, проведение переговоров. - Контроль за выполнением поставщиками договорных обязательств. - Сбор необходимой документальной базы для сдачи объектов.
Май 2011Июль 2011
3 месяца
ООО Брайт медиа,

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Младший юрист
Подготовка и отправка на оформление: Актов и Приложений. Согласование договоров. Юридическое сопровождение деятельности компании (первичная обработка различных видов договоров, подготовка писем внешним организациям, анализ и систематизация норм законодательства в целях формулирования ответа по поставленной задаче).
Октябрь 2010Март 2011
6 месяцев
Консалтинг
Специалист по сопровождению электронных торгов
Организация и проведение торгов на электронной торговой площадке Сбербанк-АСТ в соответствии с 94-ФЗ; Должностные обязанности: Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов по вопросам электронных аукционов. работа с заказчиками и поставщиками по разъяснению порядка работы на торговой площадке в рамках законодательства о размещении заказа. Прием входящих вызовов с электронной торговой площадки Анализ полученной информации (работа с таблицами и графиками) Участие в развитии CRM (взаимоотношения с клиентами) вёл структурированную базу по всем контрагентам, с которыми ведется регулярное взаимодействие; изучал в процессе автоматизированную систему планирования и отчетности; составлял анализ информации в среде CRM.

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение переговоров
Деловая переписка
Государственные закупки
Закупки
MS Outlook

Обо мне

Компьютерные навыки и знания: Word, Windows, Exсel, интернет, Outlook Express, 1C и др., Гарант, КонсультантПлюс - Уверенный пользователь Владение Информационно-правовыми системами, Готов к поиску и формированию неординарных правовых решений. Наличие водительских прав: Категории B, C Целеустремленный, стрессоустойчивый, не конфликтный, уравновешенный, без вредных привычек. Коммуникабелен, легко обучаем, готов к освоению нового, пунктуален и исполнителен. Мои увлечения: Футбол, плавание, тренажерный зал, самоподготовка.

Высшее образование

2024
Тюменский индустриальный университет
Техносферная безопасность, Безопасность технологических процессов и производств
2010
СПбГУАП
Юриспруденция, Юрист

Знание языков

РусскийРодной

АнглийскийA1 — Начальный

Повышение квалификации, курсы

2021
Российский Фонд образовательных программ
Некоммерческая организация , Договорная работа: изменения ГК РФ, новое в правоприменительной и судебной практике
2020
Институт профессиональных квалификаций
Автономная некоммерческая организация, Управление государственными и муниципальными закупками
2005
Компьютерная Школа
Школа, «Оператор ЭВМ»

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения