Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 59 лет, родилась 14 марта 1966
Ханты-Мансийск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Начальник отдела по кадровому администрированию
55 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 23 года 1 месяц
Ноябрь 2010 — Декабрь 2017
7 лет 2 месяца
ОАО "Уралсвязьинформ", на сегодняшний день ПАО "Ростелеком"
Ведущй специалист отдела компенсаций и льгот.
Разработка локально-нормативных актов, регулирующих систему оплаты труда и материального стимулирования работников, в том числе отдельных категорий работников. Осуществление методической и информационной поддержки в части мотивации и оплаты труда работников. Расчет премий работникам в соответствии с локальными нормативными актами.Подготовка распорядительных документов для выплаты работникам премий, компенсаций. Проведение экспертизы локально-нормативных актов Общества в части оплаты труда и материального стимулирования работников. Участие в ключевых проектах Общества. Анализ эффективности применения действующих форм и систем оплаты труда, материального поощрения, формирование предложений по их совершенствованию. Участие в разработке Коллективного договора. Осуществление общего руководства направлением в период отсутствия руководителя.
Июль 2005 — Ноябрь 2010
5 лет 5 месяцев
ОАО "Уралсвязьинформ", на сегодняшний день ПАО "Ростелеком"
Начальник отдела по работе с персоналом
Организация работы в области управления персоналом. Ведение кадрового делопроизводства. Составление штатного расписания и организационной структуры. Составление и осуществление контроля за бюджетом расходов на персонал. Подготовка и утверждение локальных нормативных актов в области управления персоналом. проведение штатно-организационных мероприятий, связанных с реорганизацией компании; поиск кандидатов на вакантные должности; организация обучения работников; организация и проведение аттестации работников; организация проведения тренингов. Подготовка распорядительных документов в области управления персоналом. Расчет заработной платы и премий.Подготовка документов для поощрения, награждения работников. Проведение мероприятий: конференций, заседаний, совещаний, встреч: поиск контрагентов, составление программы, сметы, организация проживания, питания, составление отчета по проведенным мероприятиям.
Январь 2005 — Июль 2005
7 месяцев
ЗАО "Ермак RMS"(реорганизовано путем присоединеия к ОАО "Уралсвязьинформ"
Начальник управления по работе с персоналом
Общее руководство отделами по работе с персоналом подразделений, входящих в организационную структуру ЗАО "Ермак RMS". Составление штатного расписания и организационной структуры. Составление и осуществление контроля за бюджетом расходов на персонал.. Подготовка и утверждение локальных нормативных актов в области управления персоналом. проведение штатно-организационных мероприятий, связанных с реорганизацией компании. организация работы по ведению кадрового делопроизводства; поиск кандидатов на вакантные должности; организация обучения работников; организация и проведение аттестации работников; организация проведения тренингов. Подготовка распорядительных документов в области управления персоналом. Расчет заработной платы и премии. Подготовка документов для поощрения, награждения работников. Проведение мероприятий: конференций, заседаний, совещаний, встреч: поиск контрагентов, составление программы, сметы, организация проживания, питания, составление отчета по проведенным мероприятиям.
Август 1998 — Январь 2005
6 лет 6 месяцев
ЗАО "Югра-Сервис"
Заместитель директора по кадрам.
Организация работы в области управления персоналом: организация работы по ведению кадрового делопроизводства; поиск кандидатов на вакантные должности; организация обучения работников; организация и проведение аттестации работников; организация проведения тренингов: составление локальных нормативных актов в области управления персоналом: проведение штатно-организационных мероприятий, связанных с реорганизацией компании (сокращение, перевод работников); организация работы по обучению персонала.
Декабрь 1994 — Сентябрь 1998
3 года 10 месяцев
Финаносово-инвестиционная корпорация "Югра"
Директор офиса
Организация работы офиса, организация проведения мероприятий, составление программы, сметы, сдача отчетности в налоговую инспекцию и другие фонды. Начисление заработной платы. Исполнение организаторских и представительских функций. Осуществление представительства в суде.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Самооорганизованна, умею работать в ограниченном режиме времени, легко обучаема, не конфликтна, ярко выраженное качество лидера, способна принимать решения‚ в том числе в сложных ситуациях и в короткие сроки. Имею высокую квалификацию в области управления персоналом. Коммуникабельна. Уверенный пользователь ПК: имею навыки работы в различных компьютерных программах: Boss-кадровик, 1С:Кадры, Oracle e-Business Suite R12, ЕСЭД.
Высшее образование
2001
Уральский институт коммерции и права
Юридический, Юриспруденция
1994
УПК г.Ханты-Мансийск
Бухгалтерский, Бухгалтер малого предприятия
1987
Челябиский государственный институт культуры
Библиотечный, Библиотековедение и библиография
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения