Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 59 лет, родилась 14 марта 1966

Ханты-Мансийск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Начальник отдела по кадровому администрированию

55 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 23 года 1 месяц

Ноябрь 2010Декабрь 2017
7 лет 2 месяца
ОАО "Уралсвязьинформ", на сегодняшний день ПАО "Ростелеком"
Ведущй специалист отдела компенсаций и льгот.
Разработка локально-нормативных актов, регулирующих систему оплаты труда и материального стимулирования работников, в том числе отдельных категорий работников. Осуществление методической и информационной поддержки в части мотивации и оплаты труда работников. Расчет премий работникам в соответствии с локальными нормативными актами.Подготовка распорядительных документов для выплаты работникам премий, компенсаций. Проведение экспертизы локально-нормативных актов Общества в части оплаты труда и материального стимулирования работников. Участие в ключевых проектах Общества. Анализ эффективности применения действующих форм и систем оплаты труда, материального поощрения, формирование предложений по их совершенствованию. Участие в разработке Коллективного договора. Осуществление общего руководства направлением в период отсутствия руководителя.
Июль 2005Ноябрь 2010
5 лет 5 месяцев
ОАО "Уралсвязьинформ", на сегодняшний день ПАО "Ростелеком"
Начальник отдела по работе с персоналом
Организация работы в области управления персоналом. Ведение кадрового делопроизводства. Составление штатного расписания и организационной структуры. Составление и осуществление контроля за бюджетом расходов на персонал. Подготовка и утверждение локальных нормативных актов в области управления персоналом. проведение штатно-организационных мероприятий, связанных с реорганизацией компании; поиск кандидатов на вакантные должности; организация обучения работников; организация и проведение аттестации работников; организация проведения тренингов. Подготовка распорядительных документов в области управления персоналом. Расчет заработной платы и премий.Подготовка документов для поощрения, награждения работников. Проведение мероприятий: конференций, заседаний, совещаний, встреч: поиск контрагентов, составление программы, сметы, организация проживания, питания, составление отчета по проведенным мероприятиям.
Январь 2005Июль 2005
7 месяцев
ЗАО "Ермак RMS"(реорганизовано путем присоединеия к ОАО "Уралсвязьинформ"
Начальник управления по работе с персоналом
Общее руководство отделами по работе с персоналом подразделений, входящих в организационную структуру ЗАО "Ермак RMS". Составление штатного расписания и организационной структуры. Составление и осуществление контроля за бюджетом расходов на персонал.. Подготовка и утверждение локальных нормативных актов в области управления персоналом. проведение штатно-организационных мероприятий, связанных с реорганизацией компании. организация работы по ведению кадрового делопроизводства; поиск кандидатов на вакантные должности; организация обучения работников; организация и проведение аттестации работников; организация проведения тренингов. Подготовка распорядительных документов в области управления персоналом. Расчет заработной платы и премии. Подготовка документов для поощрения, награждения работников. Проведение мероприятий: конференций, заседаний, совещаний, встреч: поиск контрагентов, составление программы, сметы, организация проживания, питания, составление отчета по проведенным мероприятиям.
Август 1998Январь 2005
6 лет 6 месяцев
ЗАО "Югра-Сервис"
Заместитель директора по кадрам.
Организация работы в области управления персоналом: организация работы по ведению кадрового делопроизводства; поиск кандидатов на вакантные должности; организация обучения работников; организация и проведение аттестации работников; организация проведения тренингов: составление локальных нормативных актов в области управления персоналом: проведение штатно-организационных мероприятий, связанных с реорганизацией компании (сокращение, перевод работников); организация работы по обучению персонала.
Декабрь 1994Сентябрь 1998
3 года 10 месяцев
Финаносово-инвестиционная корпорация "Югра"
Директор офиса
Организация работы офиса, организация проведения мероприятий, составление программы, сметы, сдача отчетности в налоговую инспекцию и другие фонды. Начисление заработной платы. Исполнение организаторских и представительских функций. Осуществление представительства в суде.

Навыки

Уровни владения навыками
Организаторские навыки
Управление персоналом
Кадровое делопроизводство
Аттестация персонала
Подбор персонала
Организация мероприятий
Организация совещаний
Управленческие навыки
Составление договоров
Кадровый менеджмент
Оплата труда
Организация конференций
Управление временем
Умение расставлять приоритеты
Контроль исполнения решений

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Самооорганизованна, умею работать в ограниченном режиме времени, легко обучаема, не конфликтна, ярко выраженное качество лидера, способна принимать решения‚ в том числе в сложных ситуациях и в короткие сроки. Имею высокую квалификацию в области управления персоналом. Коммуникабельна. Уверенный пользователь ПК: имею навыки работы в различных компьютерных программах: Boss-кадровик, 1С:Кадры, Oracle e-Business Suite R12, ЕСЭД.

Высшее образование

2001
Уральский институт коммерции и права
Юридический, Юриспруденция
1994
УПК г.Ханты-Мансийск
Бухгалтерский, Бухгалтер малого предприятия
1987
Челябиский государственный институт культуры
Библиотечный, Библиотековедение и библиография

Знание языков

РусскийРодной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения