Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более недели назад
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 19 июля 1985
Не ищет работу
Ханты-Мансийск, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист, делопроизводство, архив, документовед
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год
Сентябрь 2021 — по настоящее время
4 года 3 месяца
АО "Почта России" УФПС ХМАО-Югры
Россия, www.russianpost.ru
Специалист административно-хозяйственного отдела
- документационное обеспечение, методология документирования и исполнение архивного дела, находящегося в пределах компетенции Отдела;
- работа по управлению архивом (комплектованию, хранению, использованию дел архива, по передаче архива на государственное хранение);
- регистрация входящий корреспонденции (запросы, обращения независимо от способа получения) в день поступления документа;
- работа в архиве компании;
- сбор информации о контрагентах;
- подготовка документации для заключения договоров;
- составление и сопровождение договора;
- администрирование в Личном кабинете
Февраль 2021 — Апрель 2021
3 месяца
АУ "Югорский НИИ информационных технологий"
Ханты-Мансийск
Инспектор по кадрам
-ведение учета личного состава учреждения;
- подготовка материалов для комиссий, награждений, поощрений;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок;
- формирование личных дел и личных карточек ф. Т-2 (более 110 человек);
- ведение табеля учёта рабочего времени в 1С;
- оформление документов при приеме сотрудника на работу, а также при его переводе и увольнении;
- проектирование и согласование приказов по основной (профильной) деятельности учреждения, а также по личному составу;
- ведение кадрового и архивного делопроизводства.
Январь 2013 — Сентябрь 2020
7 лет 9 месяцев
АУ "Многофункциональный центр Югры"
Документовед 1 категории
- подготовка и разработка нормативно-правовых актов, в соответствии с компетенцией учреждения,
- ведение кадрового и архивного делопроизводства,
- формирование личных дел и личных карточек ф. Т-2 (более 90 человек),
- подготовка статистических отчётов,
- ведение табеля учёта рабочего времени,
- учёт, заполнение и ведение трудовых книжек,
- оформление листов временной нетрудоспособности,
- составление и согласование графика отпусков,
- оформление необходимых документов при приеме сотрудника на работу, а также при его переводе и увольнении,
- проектирование и согласование приказов по основной (профильной) деятельности учреждения, а также по личному составу,
- комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, сформированных в ходе деятельности отдела,
- составление номенклатуры дел учреждения,
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией,
- составление протоколов, актов и др.
Апрель 2004 — Январь 2013
8 лет 10 месяцев
ГУ-ОПФР по ХМАО-Югре
Специалист - эксперт
- рассмотрение обращений граждан в рамках компетенции отдела;
- обработка запросов поступающих из ФССП; УПФР;
- сбор и обработка отчетности и иной документации
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
С уважением отношусь к приоритетам организации, соблюдаю корпоративную этику.
Владение ПК: Internet, Lotus Notes, Zimbra, СЭД «Дело», DIRECTUM Standard, Outlook.
Работа в корпоративной системе: «Консультант +»‚ КСС «Cистема Кадры», «Гарант», «1С:Предприятие» (Кадровый учет).
Высшее образование
2006
экономика и управление на предприятии, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
АНО ДПО "Учебный центр СКБ Контур"
АНО ДПО "Учебный центр СКБ Контур", Управление персоналом и кадровое делопроизводство
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения