Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла сегодня в 18:03
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 25 февраля 1984
Рассматривает предложения
Ханты-Мансийск, готова к переезду, готова к командировкам
Руководитель
350 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 19 лет
Декабрь 2019 — по настоящее время
5 лет 10 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Предприниматель
Занимаюсь поставкой товаров в рамках государственных закупок (44ФЗ, 224ФЗ). Поставки осуществляю по всей стране. Умею анализировать закупку, изучать ТЗ, подготавливать закупку, подавать заявку, работать со всеми федеральными площадками в России.
Сентябрь 2017 — Декабрь 2021
4 года 4 месяца
ПАО ФК Банк Открытие
Ханты-Мансийск
Директор дополнительного офиса
Осуществление руководства всей деятельностью офиса, организация его работы, обеспечение ежедневного контроля его деятельности, персональная ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на дополнительный офис. Подбор персонала, обучение персонала, мотивация персонала. Обеспечение положительного финансового результата. Обеспечение выполнения показателей по каждому KPI. Разработка стратегий развития продаж.Осуществление контроля текущих результатов продаж сотрудников (в том числе контроль соблюдения сотрудниками установленных стандартов обслуживания). Контроль наличия и актуальности рекламного материала в клиентской зоне. Привлечение потенциальных клиентов посредством внешних презентаций на премиальное обслуживание, размещение вкладов, зарплатный проект. Личная продажа "крупных чеков" инвестиционных продуктов таких как индивидуальный инвестиционный счёт, индивидуальное страхование жизни, накопительной страхование жизни, структурные продукты, паевые инвестиционные фонды и т д. Работа с претензиями. Обеспечение сохранности материальных ценностей офиса. Работа с зарплатным проектом- поиск и привлечение организаций. Работа с кассовым узлом, проведение ревизий.
Сентябрь 2016 — Август 2017
1 год
Финансовый сектор... Показать еще
Директор клиентского центра
Обеспечение формирования доходного портфеля клиентского центра. Анализ показателей, планирование деятельности клиентского центра. Осуществление постановки задач сотрудникам клиентского центра. Контроль их выполнения. Осуществление комплексного анализа деятельности клиентского центра путем изучения статистики выполнения бизнес - показателей, показателей качества кредитного портфеля. Обеспечение выполнения и полная ответственность за выполнение бизнес - показателей КЦ. Планирование, организация и участие в проведении мероприятий, направленных на выполнение планов и повышения качества продаж и обслуживания клиентов КЦ. Обеспечение формирования лояльной базы клиентов через оказание качественного сервиса. А также путем организации и проведения различных активностей, направленных на удержание и поощрение клиентов. Проводение анализа конкурентной среды. Обеспечение соблюдения технологии продаж продуктов и обслуживания клиентов банка всеми сотрудниками клиентского центра. Обеспечение соблюдения сотрудниками инструкций направленных на минимизацию рисков совершения мошенничества. Организация регулярного проведения планерок и собраний с сотрудниками КЦ для доведения изменений нормативных документов банка, информирование сотрудников о правилах, порядках, продуктов банка, обеспечение понимания сотрудниками установленых показателей и способов достижения запланированных результатов. Обеспечивать эффективное управление КЦ, в том числе принимать решение по формированию "команды". Участвовать в укомплектовании, подборе, расстановке штата. Составлять график работы сотрудников, вести табель учёта рабочего времени. Осуществление поиска и привлечение потенциально заинтересованных предприятий для проведения презентаций и продаж продуктов банка сотрудникам предприятия, проводение переговоров с лицами принимающими решения для организации проведения презентаций. Осуществлять допретензионную работу с клиентами, выразившими неудовлетворенность качеством обслуживания и услугами банка. Осуществление мероприятий, направленных на адаптацию и повышения уровня знаний новых сотрудников КЦ. Осуществление мастер классов для новых и действующих сотрудников. Работа с зарплатым проектом (поиск и привлечение клиентов, заключение договоров).
Апрель 2016 — Сентябрь 2016
6 месяцев
ООО "Бета Тюмень" (магазин Красное&Белое)
Тобольск
Администратор магазина
Организация бесперебойной работы магазина. Осуществление ежедневного контроля (до открытия магазина) готовности предприятия к работе, в том числе наличия в продаже товаров, имеющихся на складе, выкладку товара, наличие и правильность оформления ценников, состояния витрин, всего помещения в целом (включая санитарное состояние). Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов магазина. Анализ результата продаж и качества обслуживания покупателей. Разработка и проведение совместно с отделом закупа мероприятий направленных на повышение качества торгового процесса. Принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций. Осуществление приёма товара. Приход товара в базу. Контроль над соблюдением выкладки товара согласно планограммам. Контроль на составление заказов на поставку товара. Участие в проведении ревизий в магазине. Принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников магазина. Разработка графиков выхода сотрудников на работу и ведение сводного табеля учёта рабочего времени и предоставление информации об удержании штрафов и выплате бонусов по итогам отчётного месяца. Организация обучения и повышения квалификаций и введение в должность сотрудников магазина. Контроль наличия не просроченных санитарных книжек у сотрудников. Ответственность за проведение инструктажа по технике безопасности и охране труда с занесением сведений в соответствующий журнал. Организация проведения мониторинга конкурентов и донесение собранной информации до отдела закупа. Ведение трудовых книжек (записи об устройстве и увольнении сотрудников).
Февраль 2014 — Декабрь 2015
1 год 11 месяцев
ОАО "Ханты- Мансийский банк"
Тобольск
старший специалист по развитию розничного бизнеса
Привлечение клиентов (проведение презентаций, проведение переговоров с руководителями организаций), контроль над выполнением планов розничного направления (кредитные карты, авто кредиты, ипотечное кредитование, вклады, потребительские кредиты), контроль над проведением промо акций, рассмотрение заявок по потребительским кредитам (написание заключения оценки платежеспособности клиента), установление и поддержание контактов с автосалонами с целью привлечения автокредитов, консультирование клиентов, мониторинг конкурентов. Курирование агентской группы (обучение новых агентов, контроль над выполнением планов, поиск активностей, ведение отчетов, проведение планерок, постановка целей и задач на каждый рабочий день). Привлечение РКО, зарплатный проект. А также индивидуальное консультирование и продажи банковских продуктов (кредиты, карты, вклады). Организация и контроль проведения рекламных и PR- компаний, маркетинговых акций по продвижению продуктов и бренда банка на территории присутствия ДО. Установление и поддержание контактов с риэлторскими компаниями с целью продвижения ипотечного кредитования.
Продажа страховых продуктов: накопительное страхование жизни, инвестиционное страхование жизни, медицина без границ, адвосервис.
Работа с негосударственным пенсионным фондом (презентации, продажи и оформление договоров).
Май 2010 — Февраль 2014
3 года 10 месяцев
ОАО КБ Пойдём!
Тюменская область, www.icb-nsk.com
Финансовый сектор... Показать еще
финансовый консультант ИО управляющего
Личные продажи, консультирование, РАССМОТРЕНИЕ и оформление заявок по кредитам(оценка надежности и платежеспособности клиента по разработанной банком технологии), заказ рекламы, анализ результата продаж, мониторинг конкурентов, распределение задач перед коллективом и контроль над их выполнением, прогнозирование продаж, работа с клиентами, имеющими просрочки по кредитам (обзвон, выезд по месту жительства), проведение мероприятий по увеличению объемов продаж (промо акции, лотереи, праздники). Принятие мер к выполнению показателей бизнес-плана офиса.
Июль 2006 — Май 2010
3 года 11 месяцев
ООО "ТПК ДОМ"
Тюменская область
заведующая отделом
Заказ и обеспечение товара на складе, проведение анализа товарных запасов, динамики товарооборота по отдельным группам товара, мониторинг конкурентов, разработка, организация и проведение различных акций, конкурсов, лотерей,обеспечивающих увеличение объемов продаж, обучение новых сотрудников, работа над мотивацией сотрудников, личные продажи и консультирование покупателей. Проведение инвентаризаций на складе, выдача товара со склада,составление графика работы, составление планов на месяц, квартал, год, контроль за соблюдением стандартов обслуживания покупателей. Соблюдение внутренних стандартов выставки товара. Наценка товара.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, BОбо мне
Высокий уровень работоспособности, ответственности, дисциплинированности, самоорганизованности. Аккуратна, целеустремленна, энергична, коммуникабельна. Умею брать ответственность на себя за все жизненные ситуации. Легко обучаюсь. Обладаю умением убеждать, формировать сплоченную команду. Люблю вязать крючком, спицами, фриволите. Увлекаюсь чтением, нейрографикой. Имею опыт работы в сетевом маркетинге. Также есть опыт работы с 44 фз, 223 фз со стороны поставщика. ПК на уровне уверенного пользователя, работала с программой 1С Торговля и Склад.
Высшее образование
2016
экономика, экономист
2006
ПиМНО, учитель начальных классов
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения