Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 40 лет, родился 25 марта 1985

Не ищет работу

Калачинск, готов к переезду (Екатеринбург, Сургут, Тюмень, Ханты-Мансийск), готов к командировкам

инженер по организации и нормированию труда , мастер, начальник участка, инженер пто, водитель такси

100 000  на руки

Специализации:
  • Водитель
  • Инженер ПТО, инженер-сметчик
  • Начальник смены, мастер участка
  • Прораб, мастер СМР

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 18 лет 2 месяца

Январь 2021по настоящее время
4 года 9 месяцев

www.rzd.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Ведущий инженер ПТО
Ведение вопросов бесстыкового пути, капитального ремонта пути, сварка стыков АЛТС, ПРСМ, материальный отчет, рекламационная работа АЛТС, ПРСМ
Декабрь 2014Январь 2021
6 лет 2 месяца

Москва, www.rzd.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Дорожный мастер,начальник участка,прораб
Знание ПТЭ, детальное изучение устройства и состояния пути, стрелочных переводов, искусственных сооружений, путевых обустройств в пределах вверенного участка, их конструктивные особенности и поведение под поездной нагрузкой. Изучение причины появляющихся расстройств и принятие мер по своевременному устранению неисправностей и предупреждению их появления. Обеспечение безопасности и бесперебойности движения поездов с установленными скоростями, безопасные условия труда рабочих. Строгое соблюдение периодичности и порядка проверок пути и сооружений, осматривая их при проходе пешком, проездах на локомотивах или площадках хвостового вагона пассажирского поезда, при сопровождении путеизмерительных вагонов и дефектоскопных тележек. Осуществление контроля за своевременными и качественными промерами пути бригадирами пути. На основании проведенных осмотров, данных прохода путеизмерительных вагонов раздача производственных заданий подчиненным ему коллективам линейных отделений и отдельным работникам по устранению выявленных неисправностей и отступлений. Организация осмотров пути путевыми обходчиками, опытными монтерами пути, дополнительные осмотры в период неблагоприятных метеорологических условий (при температуре более +25 и ниже — 25 градусов, в период паводка, затяжных дождей и т.д.). Организация устранения первоочередных неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов: замена остро дефектных рельс, элементов стрелочных переводов, устранение неисправностей в пути 3, 4 степени, сочетаний неисправностей пути, сверхнормативных стыковых зазоров, провесов и отбоев рельсов, кустов негодных шпал, поврежденных элементов изолирующих стыков, отступлений от норм и правил содержания стрелочных переводов. Организация работы линейных отделений по выполнению плановых заданий и принятых обязательств по содержанию и ремонту верхнего строения пути, земляного полотна и искусственных сооружений в установленные сроки при наименьших материальных, трудовых и финансовых затратах. Выдача бригадирам и отдельным рабочим наряд-задания и сдельные наряды до начала работ, ознакомление их с планами и графиками работ, нормами и условиями оплаты труда, обеспечение необходимыми материалами, механизмами и инструментом, сигнальными принадлежностями, технической документацией- проверка качества выполненных работ, правильность их учета и ведение бригадирами месячных графиков и т.д.
Март 2009Ноябрь 2014
5 лет 9 месяцев

www.rzd.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Ведущий инженер по организации и нормированию труда
1. Разработка и внедрение технически обоснованных норм трудовых затрат применительно к конкретным производственно-техническим условиям по различным видам работ, выполняемых на предприятии, на основе использования межотраслевых, отраслевых и других прогрессивных нормативов по труду с учетом психофизиологических и социально-экономических факторов, а также местные нормы, рассчитанные на основе технических данных о производительности оборудования, результатов анализа затрат рабочего времени при применении наиболее производительных приемов и методов труда. 2. Анализ состояния нормирования, степень обоснованности и напряженности норм, проведение работы по улучшению их качества, обеспечению равной напряженности норм на однородных работах, выполняемых при одинаковых организационно-технических условиях. 3. Установление нормы времени (выработки) на разовые и дополнительные работы, связанные с отступлением от технологических процессов. 4. Осуществление контроля за соблюдением в устанавливаемых нормах требований рациональной организации труда при разработке технологических процессов (режимов производства), определение экономического эффекта от внедрения технически обоснованных норм трудовых затрат. 5. Проверка действующих норм труда с целью выявления устаревших и ошибочно установленных норм, проведение работы по их своевременной замене новыми, более прогрессивными по мере внедрения организационно-технических мероприятий. 6. Определение численности работников по функциям управления и структурным подразделениям в соответствии с отраслевыми нормативами численности, выявление отклонения фактической численности от нормативной и причины таких отклонений, разработка и предложения по устранению сверхнормативной численности. 7. Составление проектов календарных планов пересмотра норм на основе намеченных к внедрению организационно-технических мероприятий, обеспечивающих выполнение установленных заданий по росту производительности труда. 8. Участие в подготовке проектов программ и годовых планов совершенствования организации труда на предприятии. 9. Определение трудоемкости изделий в результате осуществления мероприятий, обеспечивающих рост производительности труда и повышение качества продукции, а также новых видов изделий в связи с внедрением новой техники и прогрессивной технологии, рационализаторских предложений и изобретений, совершенствованием организации труда и производства, разработка заданий по снижению нормативной трудоемкости. 10. Изучение уровня выполнения норм, исследование непосредственно на рабочих местах степень и причины отклонений фактических затрат труда от нормативных, участие в подготовке предложений по созданию необходимых условий для освоения всеми работниками норм трудовых затрат. 11. Осуществление контроля за своевременным доведением до рабочих и служащих новых норм и расценок, правильностью применения на предприятии нормативных материалов по труду. 12. Участие в разработке мероприятий по снижению трудоемкости продукции, в выявлении резервов роста производительности труда за счет повышения качества нормирования, расширения сферы нормирования труда рабочих-повременщиков и служащих, по устранению потерь рабочего времени и улучшению его использования, в подготовке предложений по совершенствованию систем оплаты труда, материального и морального стимулирования работников. 13. Осуществление инструктажа по освоению вновь вводимых норм. 14. Проведение работы по изучению трудовых процессов и затрат рабочего времени на выполнение операций с помощью современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи, анализ полученных данных, выявление наиболее эффективных приемов и методов труда, содействие их распространению. 15. Осуществление контроля за правильностью применения в подразделениях предприятия нормативных материалов по труду (разрядов работ, расценок, тарифных сеток и ставок при оформлении первичных документов по учету выработки, простоев, доплат при наличии отклонений от нормальных условий труда и т.п.). 16. Составление извещения об изменениях утвержденных норм трудовых затрат и расценок. 17. Участие в определении взаимных обязательств администрации, рабочих и служащих, включаемых в коллективные договоры, по снижению трудоемкости изделий, повышению производительности труда, уровня его нормирования, в том числе обязательств по увеличению удельного веса технически обоснованных норм, а также по организации нормативно-исследовательских работ, способствующих повышению уровня нормирования труда, расширению сферы его применения, разработке межотраслевых и отраслевых нормативных материалов по труду. 18. Организация проведения и осуществления проверок в производственных условиях проектов межотраслевых и отраслевых нормативных материалов для нормирования труда и их внедрение после утверждения. 19. Ведение учета количества, состава и уровня выполнения норм трудовых затрат, выполнения заданий по снижению трудоемкости изделий, применению технически обоснованных норм, а также экономического эффекта от их -внедрения. 20. Обеспечивание составления отчетности о состоянии нормирования труда.
Октябрь 2008Март 2009
6 месяцев

www.rzd.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Бригадир
Организация выполнения работ по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений. Руководство работниками, которые выполняют эти работы в пределах участка, обслуживаемая. Удержание пути и искусственных сооружений в надлежащем состоянии, который обеспечивает бесперебойное и безопасное движение поездов. Осмотр пути и искусственных сооружений по установленным сроком. Обнаруживание повреждений, что появляются в элементах верхнего строения путей, земляном полотне, искусственных сооружениях, выполняет работы по их предотвращению, а также для продления сроков службы верхнего строения путей. Организация и выполнение работы по подготовке путей к работе в зимний период. Очищение пути от снега и песка, удерживание и ремонт колеи на пучинах, а также подготовка пути и искусственных сооружений на случай весенних и ливневых вод, ликвидация повреждения на путях и искусственных сооружениях, вызванные стихийными явлениями. Обеспечение движения поездов во время выполнения путевых работ. Проведение инструктажей по охране труда монтеров путей, обходчиков, очередных на переездах и других рабочих. Обучение рабочих бригад как можно рационально выполнять работу непосредственно на рабочих местах. Ведение первичного учета и составление отчетности. Обеспечение содержания в надлежащем состоянии инструмента, механизмов, инвентаря, сигнальных устройств, материалов и кладовых для их хранения. Знание, понимание и применение действующих нормативных документов, касающихся деятельности. Знание и выполнение требований нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ.
Август 2007Сентябрь 2008
1 год 2 месяца

www.rzd.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

монтер пути
1. Выполнение работ при монтаже, демонтаже и ремонте конструкций верхнего строения пути. Завертывание и вывертывание шурупов в шпалах торцовым ключом; раскладка шпал и скреплений вручную; оправка балластной призмы. Очистка кюветов, водоотводных и нагорных канав; текущий уход и обслуживание стрелочных переводов, очистка и смазка рельсов и стрелочных переводов; монтаж стрелочных переводов и прикрепление их к шпалам и брусьям костылезабивателем. Регулировка шпал по эпюре; монтаж рельсовых стыков; снятие коробов контактного рельса, демонтаж противоугонных устройств; одиночная смена элементов рельсошпальной решетки. Разборка деревянного переездного настила со снятием контррельсов; регулировка рельсовых зазоров, рельсошпальной решетки. Промер и регулировка ширины рельсовой колеи по шаблону с железобетонными плитами и блоками; регулировка положения рельсовых нитей по высоте и уровню вручную; регулировка положения рельсовых нитей по высоте и уровню на пучинистых местах. Ограждение мест производства работ сигнальными знаками; монтаж спаренных шпал и брусьев; закрепление болтов, добивка костылей, ремонт шпал в пути, устройство прорезей и шлаковых подушек. Вырезка балласта ниже подошвы шпал; укладка звеньев на земляное полотно при помощи путеукладчиков. Прикрепление рельсов к шпалам и брусьям вручную и костылезабивателями; прикрепление рельсов к подкладкам клеммными болтами при раздельном скреплении; монтаж и демонтаж изолированного стыка. Укрепление шпал болтами к раме слипа; заготовка и монтаж рам под пересечение слиповых путей; разборка рельсовых звеньев на отдельные элементы электрическим инструментом. Монтаж постоянного переездного настила с постановкой контррельсов; разборка железобетонного настила переезда и на участках с деревянными шпалами. Подбор рельсов по длине и проверка укладки их по угольнику и зазорникам; регулирование положения концов сварных рельсовых плетей бесстыкового пути винтовыми стяжками; монтаж и демонтаж уравнительных приборов. Смена дефектного участка рельсовой плети бесстыкового пути; Промер и регулировка по шаблону, уровню и направлению стреловых переводов, глухих пересечений, горизонтальных и наклонных путей, а также пересечений путей судоподъемных сооружений. Расчет и подбор укороченных рельсов для кривых участков пути; замер кривых по стрелам прогиба; визирование и разбивка круговых и переходных кривых ж/д путей при постановке в проектное положение по подсчитанным сдвижкам. Разбивка стрелочного перевода и выверка его с регулировкой переводного механизма; установка и регулировка тележек для замены инвентарных рельсов сварными плетями.

Навыки

Уровни владения навыками
Грамотная речь
Пользователь ПК
Грамотность
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Работа в команде
Деловая переписка
Деловое общение
Креативность
Делопроизводство
Деловая коммуникация
Телефонные переговоры
Ориентация на результат
Управление персоналом
Водительское удостоверение категории B
Работа с оргтехникой
Работа с большим объемом информации
1С: Предприятие 8
Управление проектами
Заключение договоров
Проведение презентаций
Поиск и привлечение клиентов
Обучение персонала
Подбор персонала
Документооборот
Составление договоров
Мотивация персонала
Управленческие навыки
Консультирование
Обучение и развитие

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Для того,чтобы Вы приняли "правильное" решение в пользу моей кандидатуры,прошу ознакомиться с моими основными навыками: -Огромное желание работать и развиваться; -Уверенный пользователь ПК.MSOffice,1С,КонсультантПлюс,Гарант и т.д; -Активная жизненная позиция,гибкость,способность работать в условиях многозадачности,умение работатьс большим объёмом информации и правильно расставлять приоритеты; -Высокие коммуникативные навыки,грамотная устная и письменная речь,умение найти подход к собеседнику; -Аналитическое мышление-умение видеть проблему,предложить пути её разрешения,умение видеть возможности для улучшения; -Умение эффективно планировать своё время; -Стремление к профессиональному развитию; -Умение добиваться поставленных целей; -Инициативен; -Стрессоустойчив; -Внимателен к деталям.

Высшее образование

2007
СЖД, Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство

Знание языков

РусскийРодной

АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения