АО "Издательский дом "Новости Югры"
Ханты-Мансийск, idnu.ru
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Руководитель коммерческого отдела
- Обеспечение выполнения KPI на вверенной территории (ХМАО) по перспективным услугам холдинга (B2B/B2G).
- Осуществление подбора персонала, определение задач сотрудникам холдинга и контроль за их выполнением.
- Управление командой: Подбор персонала, разработка системы мотивации сотрудникам, обучение новым методикам и технологиям продажи услуг холдинга.
- Формирование стратегии продаж: Разработка плана привлечения клиентов, определение целевых сегментов рынка и методов продвижения продукции.
- Взаимодействие с АКБ (B2B / B2G): регулярные работы с существующими клиентами, допродажи.
- Взаимодействие с ОКБ (B2B / B2G): Привлечение новых клиентов, проведение переговоров, заключение договоров.
- Участие в ценообразовании услуг, определение способов обоснования цены.
- Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности компании на рынке.
- Анализ и контроль над дебиторской задолженностью.
- Составление отчетов о результатах коммерческой деятельности, бюджетирование
- Продвижение продукции и услуг:
a) комплексное, информационное сопровождение в собственных, региональных СМИ.
b) изготовление и размещение наружной рекламы
c) разработка и проведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ, VK-Реклама, в контексте brandformance-маркетинга, performance-маркетинга, ретаргета. Работа с сервисом для анализа трафика сайта и поведения пользователей Яндекс.Метрика.
d) аудит, разработка, продвижение и обслуживание сайтов (прототипирование, веб-дизайн, верстка, код, анимация – Tilda, Bitrix)
e) разработка и изготовление сувенирной продукции, наградной атрибутики.
f) полный цикл издательских услуг.
g) полный цикл полиграфических услуг.
- Анализ рынка и конкурентов: проведение исследований рынка продуктов и услуг, анализ конкурентной среды.
- Управление командой маркетологов: организация работы сотрудников, постановка задач, контроль исполнения и оценка результатов.
- Мониторинг эффективности маркетинговых активностей: оценка результатов проведенных кампаний.
- Формирование бюджетов и управление финансовыми ресурсами.
Примеры проектов:
- Создание международного сайта для «Командного чемпионата азиатских городов по шахматам 2024» и официального сайта «Югорской шахматной академии» (https://chesshmao.ru/; https://asianchess.chesshmao.ru/)
- Исторический проект «Город С», от СМИ «Сургутская трибуна», при поддержке АНО «Институт развития интернета», включающий написание серии исторических статей, создание анимированных лонгридов и продвижение их в сети Интернет, с выполнением КPI по количеству уникальных посетителей (https://gorod-s.stribuna.ru/)
- Комплексные, маркетинговые, рекламные и интернет-проекты «под ключ» в СМИ и рекламном сопровождении, с подведомственными учреждениями правительства Югры.
В их числе создание уникальных бренд-медиа для «Федерации лыжных гонок Югры», сопровождение спортивных мероприятий для «ЮграМегаСпорт», «Югорская шахматная академия», «Спортивная школа олимпийского резерва по конному спорту «Мустанг» и не только.