Место работы скрыто соискателем
Начальник ИТ-отдела
Что сделано:
- Аудит существующей инфраструктуры, составление планов работ по модернизации и апгрейду;
- Сбор и анализ бизнес-требований;
- Описана стратегия развития ИТ инфраструктуры;
- Контроль процесса разработку приложений и сервисов;
- Организована работа разработчиков, инженеров инфраструктуры, инженеров ТП, поставщиков и пр.;
- Составлена техническая документация;
- Проведен подбор и закуп оборудования для организации и апгрейда серверной инфраструктуры;
- Создание доменной инфраструктуры;
- Внедрение Veeam Backup & Replication, организация резервного копирования;
- Автоматизация рутинных задач с помощью скриптов и различного ПО;
- Построение отказоустойчивого кластера на базе VMware ESX;
- Консолидация ресурсов и создание матрицы доступа к ресурсам компании;
- Упрощение предоставления доступа к ресурсам компании средствами AD;
- Внедрение почтового сервиса на базе Exchange Server и миграция почтовых ресурсов с общедоступных серверов;
- Выполнена интеграция с корпоративной сетью передачи данных, среди дружественных компаний;
- Подбор и закуп оборудования Cisco для модернизации корпоративной сети;
- Подбор оборудования, закуп и построение беспроводной сети в офисах организации;
- Планирование и построение распределенной сети между центральным офисом и ДЗО по ХМАО-Югре (VPN Site-to-site, VPN ovet internet, point/client-to-site);
- Планирование и миграция клиентских рабочих мест с linux-based на windows-based системы;
- Внедрение VDI на базе Vmware Horizon;
- Подготовка предприятия на соответствие 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Внедрение «собственной» биллинговой системы – реестры договоров, начисления, маршруты движения ТС, претензионно-исковая работа, логистика, приложение водителя и др.;
- Внедрение и перевод ТС подрядчиков на использование ГЛОНАСС трекера «Ситипоинт» и его интеграция с биллинговой системой;
- Интеграция биллинговой системы с Контур.Диадок;
- Планирование и организация переезда организации с минимальными простоями сервисов;
- Разработка и внедрение собственной распределенной телефонной сети, голосового меню, автоинформирования потребителей;
- Планирование и внедрение онлайн-сервисов организации;
- Внедрение электронного документооборота;
- Разработаны типовые маршруты – оплата счетов, согласование актов/УПД, согласование договоров;
Обязанности:
- Управление командой штатных и аутстаф ИТ-специалистов - Организация коммуникации, распознавание и решение проблем, конфликтов;
- Организация работы над IT-проектами;
- Подбор оборудования и составление ТЗ;
- Подготовка документации для участия в торгах в соответствии 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
- Составление и ведение бюджета ИТ – БДДР, БДС;
- Выполнение роли удостоверяющего центра – выпуск и учет ЭЦП;
- Поддержка инфраструктуры организации. Обеспечение бесперебойной работы оборудования, ИТ сервисов и пользователей;
- Техническая поддержка, консультация, обучение пользователей;
- Приём всех пользовательских запросов, связанных с функционированием информационных систем, эскалация и мониторинг запросов на следующие уровни, включая внешние службы поддержки;
- Подбор оборудования, лицензий;
- Администрирование серверов на базе Windows, Linux;
- Администрирование служб AD DS – AD, DNS, GPO, WSUS, DFS и т.д.;
- Администрирование корпоративного почтового сервиса;
- Администрирование терминальных служб и приложении;
- Администрирование систем виртуализации на базе MS Hyper-V, VMware ESX;
- Автоматизация рутинных задач с помощью скриптов и различного ПО;
- Определение технологического стека;
- Исследование и запуск новых направлений;
- Сопровождение IP-Телефонии;
- Написание технических заданий;
- Написание инструкций для инженеров технической поддержки и пользователей;
- Взаимодействие с внешними партнерами компании (провайдеры, вендоры, разработчики, поставщики);