Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 47 лет, родилась 17 февраля 1978
Не ищет работу
Ханты-Мансийск, готова к переезду (Москва), готова к командировкам
Руководитель отдела маркетинга, рекламы и PR
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 15 лет
Ноябрь 2012 — Январь 2017
4 года 3 месяца
Ханты-Мансийский НПФ
Россия, www.hmnpf.ru/
Начальник отдела рекламы. И.о. начальника управления по связям с общественностью и рекламе.
Взаимодействие со СМИ округа, дистанционная работа с руководителями филиалов и представительств фонда.
Медиапланирование, формирование бюджета на рекламные расходы и PR деятельность.
Организация, контроль размещение информационных материалов, разработка, изготовление, размещение рекламных материалов на территории и за пределами округа.
Написание пресс-релизов, пост-релизов, мониторинг СМИ, отработка негативной информации.
Работа с контентом сайта.
Разработка комплекса мероприятий по продвижению продаж. Маркетинговые исследования ЦА и продуктов.
Подписание и ведение договоров, организация съемок.
Организация и проведение конференций, рекламных PR мероприятий.
Организация Конференции НАПФ: «Развитие системы негосударственного пенсионного обеспечения в регионах РФ», «2-3» октября 2014 года.
Ребрендинг компании (изменение бренда и его составляющих: логотипа, визуального оформления, с изменением позиционирования).
- дифференциация бренда (усиление его уникальности);
- усиление бренда (рост лояльности потребителей);
- увеличение целевой аудитории бренда (привлечение новых потребителей);
- Аудит бренда (изучение его проблем, определение слабых и сильных сторон; понимание необходимой глубины ребрендинга );
- Разработка стратегии и тактики ребрендинга (определение элементов бренда подвергающихся изменению);
Обновление основных элементов бренда (новое позиционирование, новые элементы системы визуальной и вербальной идентификации; новая коммуникационная стратегия бренда);
Донесение до аудитории смысла ребрендинга.
Сентябрь 2010 — Ноябрь 2012
2 года 3 месяца
ФГУП «Почта России»
Россия, www.pochta.ru/
Ведущий специалист по связям с общественностью
Работа со СМИ города и округа, с персоналом, работа с клиентами.
В функциональном подчинении, группы рекламы и маркетинга всех структурных подразделений округа (20 специалистов филиальной сети).
Составление договоров, организация и проведение мероприятий, написание пресс-релизов, пост – релизов, размещение информации в СМИ округа, мониторинг СМИ.
Отработка негативной информации в СМИ.
Работа с контентом и оформлением сайта филиала.
Разработка рекламных материалов, для продвижения услуг на территории округа.
Ежегодные курсы повышения квалификации НОУ «УНЦ «Содействие» по курсу: «Современные PR – технологии».
Октябрь 2003 — Сентябрь 2010
7 лет
Россия, www.ugrasu.ru/
Начальник отдела Информационно-издательский центр
Работа с персоналом, работа с клиентами. Разработка макетов, дизайн, верстка, печать полиграфической продукции. Контроль всех этапов работы отдела.
В подчинении 3 специалиста.
Январь 2002 — Январь 2003
1 год 1 месяц
Рекламно-информационное агентство «Медиаком»
менеджер по телевизионным проектам
Заключение договоров, работа с клиентами
Январь 2001 — Июль 2001
7 месяцев
Телекомпания «Югра», менеджер в отделе «Спецпроектов».
Россия, www.ugra-tv.ru/
менеджер
Спецпроектов». Заключение договоров, работа с клиентами. Работа на теле и кино проектах (сериалы) - "Писаки", "FM и ребята" и др.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Основные качества в работе: конструктивность, логическое мышление, аналитический склад ума, ответственность, эффективность, творческий подход, коммуникабельность. Работа в команде, нацеленная на результат.
Навыки эффективной письменной и устной коммуникации. Приоритеты: семья, спорт, здоровый образ жизни, путешествия, повышение квалификации в сфере маркетинга, рекламы, пиар, развитие и продвижении бизнеса.
Высшее образование
2000
Тобольский государственный институт имени Д.И. Менделеева
Художественно-графический факультет
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
Курс по SMM
Dina school, Методы продвижения, работа с блогерами, утп, таплинк, создание канала, чат бота в телеграмм и тд
2018
Бизнес класс
Сбербанк, Маркетинг, интернет-маркетинг, продажи, бизнес-моделирование
2017
Школа интернет-маркетологов
Evo Publishing, Интернет-маркетолог (2-х месячное обучение)
2017
"Мастер слова"
Evo Publishing, копирайтер (2-х месячный курс обучения)
2015
"Навыки управления"
Амбрела тренинг, Управление
2014
"Счастье в деятельности"
Амбрела тренинг, Налаживание коммуникации
2012
Стратегия развития PR деятельности
НОУ «УНЦ «Содействие», PR технологии
2011
«Современные PR – технологии»
НОУ «УНЦ «Содействие», PR технологии
2011
Информационное сопровождение процессов реорганизации предприятия"
НОУ «УНЦ «Содействие», PR технологии
2004
Adobe Photoshop 7.0
МГТУ им. Баумана, Углубленный курс (дизайн и издательская деятельность)
2004
QuarkXPress 5.0
МГТУ им. Баумана, Верстка (издательская деятельность)
Тесты, экзамены
2018
Бизнес-класс
Сбербанк, Google, Бизнес-моделирование, Маркетинг и интернет-маркетинг, продажи и управление сервисом, миссия и стратегия развития компании
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения







