Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 17 февраля 1978

Не ищет работу

Ханты-Мансийск, готова к переезду (Москва), готова к командировкам

Руководитель отдела маркетинга, рекламы и PR

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 15 лет

Ноябрь 2012Январь 2017
4 года 3 месяца
Ханты-Мансийский НПФ

Россия, www.hmnpf.ru/

Начальник отдела рекламы. И.о. начальника управления по связям с общественностью и рекламе.
Взаимодействие со СМИ округа, дистанционная работа с руководителями филиалов и представительств фонда. Медиапланирование, формирование бюджета на рекламные расходы и PR деятельность. Организация, контроль размещение информационных материалов, разработка, изготовление, размещение рекламных материалов на территории и за пределами округа. Написание пресс-релизов, пост-релизов, мониторинг СМИ, отработка негативной информации. Работа с контентом сайта. Разработка комплекса мероприятий по продвижению продаж. Маркетинговые исследования ЦА и продуктов. Подписание и ведение договоров, организация съемок. Организация и проведение конференций, рекламных PR мероприятий. Организация Конференции НАПФ: «Развитие системы негосударственного пенсионного обеспечения в регионах РФ», «2-3» октября 2014 года. Ребрендинг компании (изменение бренда и его составляющих: логотипа, визуального оформления, с изменением позиционирования). - дифференциация бренда (усиление его уникальности); - усиление бренда (рост лояльности потребителей); - увеличение целевой аудитории бренда (привлечение новых потребителей); - Аудит бренда (изучение его проблем, определение слабых и сильных сторон; понимание необходимой глубины ребрендинга ); - Разработка стратегии и тактики ребрендинга (определение элементов бренда подвергающихся изменению); Обновление основных элементов бренда (новое позиционирование, новые элементы системы визуальной и вербальной идентификации; новая коммуникационная стратегия бренда); Донесение до аудитории смысла ребрендинга.
Сентябрь 2010Ноябрь 2012
2 года 3 месяца
ФГУП «Почта России»

Россия, www.pochta.ru/

Ведущий специалист по связям с общественностью
Работа со СМИ города и округа, с персоналом, работа с клиентами. В функциональном подчинении, группы рекламы и маркетинга всех структурных подразделений округа (20 специалистов филиальной сети). Составление договоров, организация и проведение мероприятий, написание пресс-релизов, пост – релизов, размещение информации в СМИ округа, мониторинг СМИ. Отработка негативной информации в СМИ. Работа с контентом и оформлением сайта филиала. Разработка рекламных материалов, для продвижения услуг на территории округа. Ежегодные курсы повышения квалификации НОУ «УНЦ «Содействие» по курсу: «Современные PR – технологии».
Октябрь 2003Сентябрь 2010
7 лет

Россия, www.ugrasu.ru/

Начальник отдела Информационно-издательский центр
Работа с персоналом, работа с клиентами. Разработка макетов, дизайн, верстка, печать полиграфической продукции. Контроль всех этапов работы отдела. В подчинении 3 специалиста.
Январь 2002Январь 2003
1 год 1 месяц
Рекламно-информационное агентство «Медиаком»
менеджер по телевизионным проектам
Заключение договоров, работа с клиентами
Январь 2001Июль 2001
7 месяцев
Телекомпания «Югра», менеджер в отделе «Спецпроектов».

Россия, www.ugra-tv.ru/

менеджер
Спецпроектов». Заключение договоров, работа с клиентами. Работа на теле и кино проектах (сериалы) - "Писаки", "FM и ребята" и др.

Навыки

Уровни владения навыками
Углубленное знание программ: WinWord, Excel, MS – Office, Adobe Photoshop
Adobe InDesign, Adobe Illustrator, CorelDraw, QuarkXPress и др.
Копирайтинг, проектирование, тестирование продающих страниц.
Копирайтинг продающего видео
Маркетинг-киты
E-mail стратегии, продающие письма, контентные письма, продающие истории
Упаковка бизнеса: формирование смыслов посылов
Анализ ниши и рынка. Построение образа бренда и стратегия его популяризации.
Создание УТП. Декларация ценностей и миссии бренда.
Аналитика и оптимизация. Рольконтента в соц сетях.
ROI, его оценка и варианты отслеживания.
Написание тех заданий
Подготовка презентаций
Выявление целевой аудитории
Сегментирование аудитории
Аналитика продаж
Веб-аналитика
Таргетинг
Social Media Marketing
Adobe Photoshop
CorelDRAW
PR
Ребрендинг
Медиапланирование
Управление проектами
Организация мероприятий
Мониторинг СМИ
Позиционирование бренда
Маркетинговый анализ
Брендинг

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Основные качества в работе: конструктивность, логическое мышление, аналитический склад ума, ответственность, эффективность, творческий подход, коммуникабельность. Работа в команде, нацеленная на результат. Навыки эффективной письменной и устной коммуникации. Приоритеты: семья, спорт, здоровый образ жизни, путешествия, повышение квалификации в сфере маркетинга, рекламы, пиар, развитие и продвижении бизнеса.

Портфолио

Высшее образование

2000
Тобольский государственный институт имени Д.И. Менделеева
Художественно-графический факультет

Знание языков

РусскийРодной

Повышение квалификации, курсы

2019
Курс по SMM
Dina school, Методы продвижения, работа с блогерами, утп, таплинк, создание канала, чат бота в телеграмм и тд
2018
Бизнес класс
Сбербанк, Маркетинг, интернет-маркетинг, продажи, бизнес-моделирование
2017
Школа интернет-маркетологов
Evo Publishing, Интернет-маркетолог (2-х месячное обучение)
2017
"Мастер слова"
Evo Publishing, копирайтер (2-х месячный курс обучения)
2015
"Навыки управления"
Амбрела тренинг, Управление
2014
"Счастье в деятельности"
Амбрела тренинг, Налаживание коммуникации
2012
Стратегия развития PR деятельности
НОУ «УНЦ «Содействие», PR технологии
2011
«Современные PR – технологии»
НОУ «УНЦ «Содействие», PR технологии
2011
Информационное сопровождение процессов реорганизации предприятия"
НОУ «УНЦ «Содействие», PR технологии
2004
Adobe Photoshop 7.0
МГТУ им. Баумана, Углубленный курс (дизайн и издательская деятельность)
2004
QuarkXPress 5.0
МГТУ им. Баумана, Верстка (издательская деятельность)

Тесты, экзамены

2018
Бизнес-класс
Сбербанк, Google, Бизнес-моделирование, Маркетинг и интернет-маркетинг, продажи и управление сервисом, миссия и стратегия развития компании

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения